С 18 по 24 августа Всероссийское движение «Дорогу молоку» провело VIII ежегодный автопробег. Участники преодолели 1700 км пути, посетили более 15 ведущих предприятий отрасли производства и переработки молока.
Автопробег «Дорогу молоку!» – мероприятие, объединяющее специалистов молочной отрасли. Межрегиональный пробег проходит в режиме посещения животноводческих ферм и молокоперерабатывающих предприятий. Основные цели автопробега — это обмен опытом и популяризация потребления молочных продуктов населением всех возрастных групп.
22 августа участники автопробега посетили АО «Группа Компаний «Российское Молоко» филиал Стерлитамакский молочный комбинат. Делегацию встречал директор филиала Сергей Иванов, который в этом году и сам стал участником автопробега.
Гостям продемонстрировали новейшее оборудование и технологии, которые применяются на комбинате. Для участников автопробега работала презентационная площадка, была организована дегустация.
В ассортименте продукции была представлена новинка молочного комбината - Молоко микрофильтрованное Frische Milch / Свежее Молоко торговой марки «Traditions Molkerei Marburg» с м.д.ж. 3,4 – 3,8 %, 950 мл. Гости по достоинству оценили вкусовые качества молока и проявили интерес к его уникальной рецептуре, благодаря которой продукт остается свежим и сохраняет все свои полезные свойства в течение 21 дня.
Далее «молочный путь» участников был проложен до столицы региона, где 24.08.2019 г. состоялся главный праздник молока – ежегодный фестиваль «Молочная страна - 2019», где участники автопробега вновь смогли вернуться к дегустации продукции знакомой торговой марки «Первый Вкус».
Автопробег «Дорогу молоку!» – мероприятие, объединяющее специалистов молочной отрасли. Межрегиональный пробег проходит в режиме посещения животноводческих ферм и молокоперерабатывающих предприятий. Основные цели автопробега — это обмен опытом и популяризация потребления молочных продуктов населением всех возрастных групп.
22 августа участники автопробега посетили АО «Группа Компаний «Российское Молоко» филиал Стерлитамакский молочный комбинат. Делегацию встречал директор филиала Сергей Иванов, который в этом году и сам стал участником автопробега.
Гостям продемонстрировали новейшее оборудование и технологии, которые применяются на комбинате. Для участников автопробега работала презентационная площадка, была организована дегустация.
В ассортименте продукции была представлена новинка молочного комбината - Молоко микрофильтрованное Frische Milch / Свежее Молоко торговой марки «Traditions Molkerei Marburg» с м.д.ж. 3,4 – 3,8 %, 950 мл. Гости по достоинству оценили вкусовые качества молока и проявили интерес к его уникальной рецептуре, благодаря которой продукт остается свежим и сохраняет все свои полезные свойства в течение 21 дня.
Далее «молочный путь» участников был проложен до столицы региона, где 24.08.2019 г. состоялся главный праздник молока – ежегодный фестиваль «Молочная страна - 2019», где участники автопробега вновь смогли вернуться к дегустации продукции знакомой торговой марки «Первый Вкус».